Оставаясь на сайте, Вы принимаете Соглашение об использовании сайта и даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.

Соглашение об использовании сайта

Пожалуйста, внимательно прочитайте настоящее Соглашение об использовании сайта (далее – Соглашение), прежде чем начать пользоваться Сайтом. Вы обязаны соблюдать условия Соглашения, заходя на Сайт и используя сервисы, предлагаемые на Сайте. В случае, если Вы не согласны с условиями Соглашения, не используйте Сайт и любые сервисы, предлагаемые на Сайте, а также не посещайте страницы, размещенные в доменной зоне Сайта. Просмотр Сайта, а также использование Сайта и предлагаемых на нем сервисов означает Ваше полное согласие со всеми условиями Соглашения.

Термины и определения

Компания – Общество с ограниченной ответственностью «Иностудио Солюшинс» (ООО «Иностудио Солюшинс»), зарегистрированная по адресу: Ростовская область, г. Таганрог, ул. Октябрьская, 39 / 2-й Переулок, 1.

Пользователь – лицо, имеющее доступ к сервисам и информации, размещенным на Сайте, и использующее Сайт.

Сайт – веб-сайт Компании, размещенный в сети Интернет по адресу www.inostudio.com, в том числе поддомены ***.inostudio.com.

Персональные данные – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнения (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

IP-адрес – уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу TCP/IP.

Общие положения

Действие Соглашения распространяется только на Сайт. В связи с тем, что Сайт и Компания не контролируют внешние ресурсы (сайты третьих лиц), ссылки на которые могут содержаться на Сайте, Пользователь соглашается, что Компания не несет ответственности за посещение, а также любое использование Пользователем внешних ресурсов. Компания не несет ответственности за точность, надежность, достоверность и безопасность любой информации, материалов, рекомендаций и сервисов, размещенных на внешних ресурсах. Использование внешних ресурсов осуществляется Пользователем добровольно, исключительно по собственному усмотрению и на свой риск.

Ничто в Соглашении не может пониматься как установление между Пользователем и Компанией агентских отношений, отношений товарищества, отношений по совместной деятельности, отношений личного найма либо каких-то иных отношений, прямо не предусмотренных Соглашением.

Сайт предназначен для использования лицами старше 16 лет.

Данные Пользователя, которые получает и обрабатывает Компания

При обработке персональных данных, полученных от Пользователей, Компания руководствуется положениями Политики Компании в отношении обработки персональных данных.

Компания через Сайт может получать следующие данные Пользователя:

- персональная информация, которую Пользователь предоставляет самостоятельно в процессе использования Сайта, включая персональные данные Пользователя. Обязательная для предоставления информация помечена специальным образом (знаком «*» или «!» и предупреждением об обязательности предоставления информации). Иная информация предоставляется Пользователем на его усмотрение. В каждом случае самостоятельного предоставления Пользователем персональных данных Сайт запрашивает у Пользователя подтверждение согласия на обработку персональных данных и предлагает ознакомиться с текстом согласия. Отправляя данные через формы на Сайте, Пользователь автоматически дает Компании согласие на обработку этих данных;

- данные, которые автоматически передаются Сайту в процессе его использования с помощью установленного на устройстве Пользователя программного обеспечения, в том числе IP-адрес, сведения из cookies, информация о браузере Пользователя (или иной программе, с помощью которой осуществляется доступ к Сайту), время доступа, адрес запрашиваемой страницы, адрес страницы, на которой располагается рекламный блок; реферер (адрес предыдущей страницы). Использование Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на Сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает Пользователь; IP-адрес) в целях функционирования Сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если Пользователь на согласен на обработку вышеперечисленных данных, ему следует покинуть Сайт.

Компания не проверяет достоверность персональной информации, предоставляемой Пользователями. Однако Компания исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную персональную информацию по вопросам, предлагаемым в формах Сайта, и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

Обработанные Компанией персональные данные могут передаваться уполномоченным органам Российской Федерации, если это осуществляется на законных основаниях и в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Google Analytics

Сайт использует сервис веб-аналитики Google Analytics, предоставляемый компанией Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA (далее – Google). Сервис Google Analytics использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере Пользователя с целью анализа его пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать Пользователя, однако может помочь Компании улучшить работу Сайта. Google будет обрабатывать эту информацию (включая IP-адрес Пользователя) для оценки использования Пользователем Сайта, составления для Компании отчетов о деятельности Сайта, и предоставления других услуг. Google не будет связывать IP-адрес Пользователя с другими данными, хранящимися в компании Google.

В случае активации функции анонимизации IP-адреса на Сайте IP-адрес Пользователя будет сокращен компанией Google на территории стран-участниц ЕС или других стран, подписавших соглашение о Европейской экономической зоне. На Сайте включена функция маскировки IP-адресов.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также можно использовать инструмент — Google Analytics Opt-out Browser Add-on. Просмотр Сайта, а также использование Сайта и предлагаемых на нем сервисов означает полное согласие Пользователя на обработку всех данных, собранных Google, а также с вышеупомянутым способом и целью обработки данных.

Яндекс.Метрика

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика, предоставляемый компанией ООО «ЯНДЕКС», 119021, Россия, Москва, ул. Л. Толстого, 16 (далее — Яндекс).

Сервис Яндекс.Метрика использует технологию «cookie» — небольшие текстовые файлы, размещаемые на компьютере Пользователя с целью анализа его пользовательской активности.

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать Пользователя, однако может помочь Компании улучшить работу Сайта. Яндекс будет обрабатывать эту информацию для оценки использования Пользователем Сайта, составления для Компании отчетов о деятельности Сайта, и предоставления других услуг. Яндекс обрабатывает эту информацию в порядке, установленном в условиях использования сервиса Яндекс.Метрика.

Пользователь может отказаться от использования файлов cookie, выбрав соответствующие настройки в браузере. Также можно использовать инструмент — Блокировщик Яндекс.Метрики. Однако это может повлиять на работу некоторых функций Сайта. Просмотр Сайта, а также использование Сайта и предлагаемых на нем сервисов означает полное согласие Пользователя на обработку всех данных, собранных Яндексом, а также с вышеупомянутым способом и целью обработки данных.

Файлы Cookie

С целью повышения производительности Сайта и упрощения работы с ним используются файлы cookie. Файлы cookie представляют собой небольшие фрагменты данных, в которых хранится информация на устройстве Пользователя. В файлах сookie отсутствуют информация об устройстве Пользователя и его личные данные. С помощью файлов cookie Сайт может отличать новых и старых посетителей Сайта и определять, как происходит пользование Сайтом, а также файлы cookie необходимы для обеспечения работы Cайта.

При использовании Cайта Пользователь подтверждает свое согласие на использование файлов cookie, в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если Пользователь не согласен с тем, что на Сайте используется данный тип файлов, то Пользователь должен соответствующим образом установить настройки браузера или не использовать Сайт.

Для отключения использования файлов cookie необходимо открыть настройки браузера и отключить использование всех типов файлов cookie или включить функцию предупреждения при их сохранении.

Разрешение споров

Все споры и разногласия, возникшие между Пользователем и Компанией из Соглашения или в связи с ним, решаются в претензионном порядке.

Получившая претензию сторона обязана в течение 30 календарных дней с даты ее получения письменно уведомить другую сторону о рассмотрении претензии и принятых мерах.

Споры, не разрешенные в претензионном порядке, подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Ростовской области.

Признание недействительным одного из условий или положений Соглашения не является основанием для признания недействительным любых других условий или положений Соглашения.

Изменение Соглашения

Действующая редакция Соглашения размещена в сети Интернет на Сайте. Компания оставляет за собой право в любое время в одностороннем порядке изменять условия Соглашения. Обновленное Соглашение вступает в силу с момента опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено условиями обновленного Соглашения. Дальнейшее посещение Сайта и использование его сервисов Пользователем означает принятие Пользователем измененного Соглашения и согласие со всеми его условиями.


Обновлено 24.05.2018

By continuing to browse the site, you accept the Site Usage Agreement including consent to the processing of cookies and user data.

Website usage agreement

Please carefully read this Website Usage Agreement (hereinafter referred to as the Agreement) before you start using the Website. You must comply with the terms of the Agreement while accessing the Website and using the services offered on the Website. In case you do not agree with the terms of the Agreement, do not use the Website and any services offered on the Website, or visit the pages located in the domain zone of the Website. Viewing the Website, as well as using the Website and the services offered on it, means your full consent with all the terms of the Agreement.

Terms and Definitions

Company — Limited Liability Company "Inostudio Solutions" ("Inostudio Solutions") with registered office at 347904, Rostov Region, Taganrog, Oktyabrskaya st., 39/2nd Lane, 1.

User — a person who has access to the services and information posted on the Website, and using the Website.

The Website — the Company's website, located on the Internet at www.inostudio.com, including subdomains *** .inostudio.com.

Personal data — any information related to a directly or indirectly defined or determined individual (subject of personal data).

Personal data processing — any action (operation) or a set of actions (operations) performed using automation tools or without using such tools with personal data, including collection, recording, systematization, accumulation, storage, updating (updating, modification), extraction, Use, transfer (distribution, provision, access), depersonalization, blocking, deletion, destruction of personal data.

IP-address — a unique network address of a node in a computer network built using the TCP / IP protocol.

General Provisions

The Agreement applies only to the Website. Due to the fact that the Website and the Company do not control external resources (third party websites), links to which may be contained on the Website, the User agrees that the Company is not responsible for the visit, as well as any use of external resources by the User. The company is not responsible for the accuracy, reliability, authenticity and security of any information, materials, recommendations and services posted on external resources. The use of external resources is carried out by the User voluntarily, exclusively at his own discretion and at his own risk.

Nothing in the Agreement can be understood as the establishment between the User and the Company of agency relations, partnership relations, joint activity relations, personal hiring relations or any other relations not expressly provided for in the Agreement.

The Website is available only to individuals who are at least 16 years old.

User Data that the Company receives and processes

When processing personal data received from Users, the Company is guided by the provisions of the Company's Policy regarding the processing of personal data.

The Company through the Website can receive the following User data:

- personal information that the User provides independently during the use of the Website, including personal data of the User. Mandatory information is marked in a special way ("*" or "!" And a warning about the obligation to provide information). Other information is provided by the User at its discretion. In each case of the User providing personal data personally, the Website requests from the User confirmation of consent to the processing of personal data and offers to read the consent text. Sending data via forms on the Website, the User automatically gives the Company consent to the processing of this data;

- data that is automatically transferred to the Website during its use with the software installed on the user's device, including the IP address, information from cookies, information about the User's browser (or other program that accesses the Website), access time, the address of the requested page, the address of the page on which the ad unit is located; Referrer (address of the previous page). Use of the Website means the User's unconditional consent to the processing of cookies, user data (location information, type and version of the OS, the type and version of the browser, the type of device and its screen resolution, the source from which the user came from, the website or advertising; The language of the OS and the browser, which pages the user clicks on and to which buttons the IP address is used) for the purpose of the Website functioning, retargeting and statistical surveys and surveys. If the User does not agree to the processing of the above data, he must leave the Website.

The company does not verify the authenticity of the personal information provided by Users. However, the Company assumes that the User provides reliable and sufficient personal information on the issues offered in the forms of the Website and maintains this information up to date.

The personal data processed by the Company may be transferred to the authorized bodies of the Russian Federation if this is done legally and in accordance with the procedure provided for by the legislation of the Russian Federation.

Google Analytics

The Website uses the Google Analytics web analytics tool provided by Google Inc., 1600 Amphitheatre Parkway, Mountain View, CA 94043, USA (hereinafter referred to as the Google). Google Analytics uses “cookies,” small text files placed on Users’ computers to analyze user activity.

Information collected by cookies does not reveal User’s identity, but it can help Company to improve the Website performance. Google will process this information (including User’s IP address) to assess how User use the Website, compile reports for Company on the Website operation, and provide other services. Google will not associate User’s IP address with any other data held by Google.

If the IP anonymization is activated on the Website, User’s IP address will be shortened by Google within the member states of the European Union or in other contractual states of the Convention on the European Economic Community. The IP address masking function on the Website is enabled.

User can stop using cookies by making relevant adjustments in browser settings. User can also use the tool Google Analytics Opt-out Browser Add-on. By using the Website, User agrees that Google can process User’s data in the above manner and for the above purposes.

Yandex.Metrica

The Website uses Yandex.Metrica web analytics tool provided by Limited Liability Company “Yandex”, 119021, Russian Federation, Moscow, Lev Tolstoy St., 16 (hereinafter referred to as the Yandex).

Yandex.Metrica uses “cookies,” small text files placed on Users’ computers to analyze user activity.

Information collected by cookies does not reveal User’s identity, but it can help Company to improve the Website performance. Yandex will process this information to assess how User use the Website, compile reports for Company on the Website operation, and provide other services. Yandex processes this information as specified in the Terms of Use of Yandex.Metrica Service.

User can stop using cookies by making relevant adjustments in browser settings. User can also use the tool Yandex.Metrica opt-out add-on. However, it can affect some Website functions. By using the Website, User agrees that Yandex can process User’s data in the above manner and for the above purposes.

Cookie files

In order to increase the Website productivity and to make its use simpler, the Website uses cookies. The cookie files are small pieces of data that are stored on User’s device. The cookie files do not contain information about the User's device and its personal data. Cookies help the Website to distinguish between new and old Website visitors and to determine how the Website is used, also cookies are necessary for operation of the Website.

By using the Website the User confirms his consent to the use of cookies in accordance with this notice. If the User does not agree this type of files used on the Website, the User should make relevant adjustments in browser settings or do not use the Website.

To disable cookies the User need to open the browser settings and disable the use of all types of cookies or enable the alert function when they are saved.

Settlement of disputes

All disputes and disagreements that have arisen between the User and the Company from the Agreement or in connection with it, are resolved in a claim procedure.

The claimant is obliged to notify the other party within 30 calendar days from the date of receipt of the complaint about the consideration of the claim and the measures taken.

Disputes that are not resolved in a claim procedure shall be considered in the Arbitration Court of the Rostov Region.

Recognition of one of the conditions or provisions of the Agreement as invalid is not grounds for invalidating any other terms or provisions of the Agreement.

Changes to the Agreement

The current version of the Agreement is posted on the Internet on the Website. The Company reserves the right at any time to unilaterally change the terms of the Agreement. The updated Agreement comes into force from the moment of publication on the Website, unless otherwise provided by the terms of the updated Agreement. Further visits to the Website and use of its services by the User means acceptance by the User of the amended Agreement and consent with all of its terms.


Updated 24.05.2018