Этот сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Corner
Разработка конфигуратора частных домов

О Проекте

Веб-приложение для выбора дома и настройки его опций для потенциальных покупателей компании-застройщика

Перейти на сайт

Бизнес-задачи,
которые мы решили

Увеличение конверсии сайта

Удобный калькулятор и возможность индивидуального выбора дома из широкой продуктовой линейки упрощают процесс принятия решения пользователем о покупке. Это позволяет Corner выгодно отличаться от конкурентов.

Создание уникального маркетингового инструмента

Перед нами стояла задача создать инструмент, который позволит клиенту самостоятельно настраивать предложения и получать статистику о выборе пользователями тех или иных характеристик домов. В административной панели клиент работает с вариациями домов и опциями, а также отслеживает самые популярные параметры, выбираемые пользователями в процессе виртуального конфигурирования дома.

Описание проекта

Конфигуратор Corner — веб-приложение для подбора наиболее подходящего варианта частного дома. Пользователи могут выбрать класс строения, количество этажей, число спальных и парковочных мест, а также опциональные характеристики понравившегося дома. Калькулятор конфигуратора рассчитает стоимость, исходя из выбранных параметров. Одной из основных особенностей проекта является гибкая панель управления.

Клиент сам может создавать предложения домов, изменять и добавлять новые опции, настраивать ценовые зависимости, графическое оформление и устанавливать специальные акции. Также администратору панели управления доступна информация о самых популярных характеристиках домов, позволяющая более полно оценить текущий спрос посетителей.

Административная панель

Свободные сервера

Неважно, какую операционную систему использует клиент для своей серверной инфраструктуры MS Windows или Linux — он может разместить проект где угодно. Приложение не привязано к определенной ОС. Благодаря использованию языка C# и модульной платформы для разработки программного обеспечения .NET Core мы добились платформонезависимости, гибко отреагировали на желание клиента и смогли решить его задачу.

Интеграция с CRM клиента

В CRM сохраняются контакты пользователя и выбранная им конфигурация дома, что позволяет менеджеру отдела продаж вести предметный диалог с потенциальным покупателем, не используя панель администратора.

Статистика

С помощью системы отслеживания статистики клиент получает информацию о наиболее популярных особенностях и опциях, которые были выбраны пользователями веб-приложения. Удобный инструмент позволяет легко сформировать продуктовую линейку новых моделей домов.

Самостоятельная настройка

Все особенности дома, опции и иллюстрации настраиваются в административной панели. Благодаря ее гибкости администратор может установить зависимость между каждым функциональным элементом. Это позволяет пользователям веб-приложения избежать выбора несуществующих вариантов домов.

Конфигуратор

Выбор конфигурации

В конфигураторе потенциальный покупатель может выбрать тип и класс дома, количество этажей, спальных и парковочных мест.

Изображение и схема дома

В конфигураторе используются высококачественные изображения и схемы домов. Визуальное сопровождение помогает пользователю сделать правильный выбор.

Калькулятор

За каждой функциональной особенностью закреплена настраиваемая стоимость. Итоговая сумма сконфигурированного дома зависит от того, какие пользователь выбрал параметры и опции.

Отправка расчета

После того, как дом сконфигурирован, пользователь может отправить расчет себе на почту. Информация о выбранном доме автоматически отображается в CRM-системе. Это позволяет менеджеру напрямую связаться с потенциальным клиентом.

Адаптивность

Мы сделали конфигуратор максимально удобным для просмотра и работы с ним со всех типов устройств. Обладатели смартфона с маленьким дисплеем или владельцы широкоформатных десктопных экранов с легкостью смогут подобрать дом своей мечты.

Немного о проекте

Клиент

Компания-застройщик ООО «Корнер» занимается благоустройством загородных жилищных сообществ. Наш клиент предлагает совершенно иной подход к проектированию домов будущего.

Результаты

Благодаря слаженной совместной работе с клиентом удалось реализовать простой и понятный инструмент конфигурирования домов для пользователей и гибкий механизм настройки предложений о домах клиента.

Технологии
  • .NET Core
  • ASP.NET Core MVC
  • PostgreSQL
  • EntityFramework Core
  • Vue.js
  • AmoCRM

Понравился проект?

Сделаем ваш.

Связаться с нами

Извините, Ваш браузер устарел, а для разработки этого сайта мы использовали передовые технологии.

Более 11 лет мы создаем надежные веб-проекты и мобильные приложения. Если вы хотите разработать инновационное программное решение, оставьте контактный телефон или e-mail, и мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.

Нажимая на кнопку 'Оформить заявку', я даю согласие на обработку персональных данных.

This website uses cookies. By continuing to browse our site, you consent our use of cookies and agree to our Website usage agreement.

Corner
Developing a configuration app for private houses

About

A web-app designed to make the choice of house and configure its options. Target group: potential customers of a real estate developer

Visit the website

Business challenges
we’ve solved

Website’s Conversion Rate

It is easier for the user to make a decision to purchase thanks to a convenient calculator and an ability to choose a house from a wide range. This adds to Corner’s competitive advantages.

A unique marketing tool

We aimed to make a tool enabling our client to configure offers and to get the statistics for user choices of various features. The client works via the administrative panel with a variety of houses and options, and also monitors the most preferred parameters, selected by users while virtually configuring a house.

About configurer

Corner Configurer is a web-app helping to select the most suitable type of a private house. The users can select a class of the building, the number of floors, the number of bedrooms and parking spaces and other options for the selected house. The configurer’s calculator calculates the costs, using the selected parameters, options, and special features.

One of the key features is a flexible control panel. Clients can create house offers themselves as well as change options and add new ones, configure price correlations and design, and also prepare special offers. Moreover, the administrator of the control panel can get information about the most popular house parameters, which enables the assessment of the current demand trends.

Administrative control panel

Independent servers

The client can place their project wherever they like, independent of the OS they use MS Windows or Linux. The app is not meant for a particular OS. Thanks to C# and a modular software development platform, .NET Core, we have achieved the platform’s independence, while showing our flexibility in satisfying our client’s needs, we were able to solve the task.

Integration with the client’s CRM

The contact details of a user and the selected house configuration are saved to CRM, so that sales managers can have meaningful interactions with potential customers without the need to use the administrative panel.

Statistics

With the help of the statistics tracking system, the client can get reports about the most popular features and options chosen by the users of the app. There is a convenient tool allows to form a product range of new house models.

Manual configuration

All special features, options and illustrations can be configured manually via the administrative control panel. It is so flexible that the admin can set up correlations between any functional elements. This way the users of the app can avoid choosing nonexistent variants of houses.

The configuration app

Choosing configuration

The potential buyer can select a class of the building, the number of floors, bedrooms areas,and parking spaces.

Image and layout of a house

The configurer uses high-quality images and layouts of houses. The visual aid helps users to make the right choice.

Calculator

The client can adjust the cost of every functional feature. The total price for the house depends on the parameters and options selected by the user.

Quotation

After configuring a house, a user can send the calculation to their email. The info is automatically displayed in CRM-system so that a sales manager can directly contact the potential customer.

Adaptability

We have made the configurer most convenient to explore and work with on any types of devices. Both smart phone owners and those who use large desktop screens can easily select their dream house.

About the project

Client

JSC Corner, a real-estate developer, improves housing facilities and communities in the countryside. Our client offers an innovative approach to house design.

Results

Thanks to well-coordinated teamwork with our client, we have managed to implement an easy and user-friendly house configuration tool as well as a flexible way of configuring sales offers for the client’s houses.

Технологии
  • .NET Core
  • ASP.NET Core MVC
  • PostgreSQL
  • EntityFramework Core
  • Vue.js
  • AmoCRM

Like the project?

We will create your own.

Contact us

Unfortunately, your browser is outdated. We use only advanced technologies to develop this website.

If you want to develop innovative software solution, write your email or phone number and we’ll contact you back in 3 business days.

You agree processing of personal data by pushing the button 'Submit'.