Этот сайт использует файлы cookies. Оставаясь на сайте, Вы соглашаетесь с использованием файлов cookies и принимаете Соглашение об использовании сайта.

Recycle-ERP
Разработка и поддержка облачной ERP-системы
по перепродаже и переработке электронного оборудования и комплектующих
2012 — настоящее время

О Проекте

Система складского учета товаров
и управления продажами

История создания

2012 — 2014

Разработка и поддержка ERP-системы для оптимизации процессов в компании клиента.

2014 — настоящее время

Преобразование продукта в SaaS-решение, его поддержка, функциональное расширение и совершенствование.

Бизнес-задачи,
которые мы решили

01. Оптимизация бизнес-процессов

Теперь работать с процессами документирования, хранения, перепродажи и утилизации оборудования стало легче и быстрее. Система автоматизировала основные бизнес-процессы компании, что способствовало росту производительности.

02. Получение прибыли

Наши клиенты транслируют свой успешный опыт автоматизации процессов и продают доступ в облачную ERP-систему партнерам в данной отрасли.

О проекте

Перед тем как приступить к разработке, необходимо было учесть пожелания клиента, а также выявить скрытые потребности. Мы подробно изучили внутренние процессы предприятия сферы утилизации и переработки, а также лично посетили компанию клиента.

Сейчас Recycle-ERP — это облачный SaaS-продукт. Система автоматизирует основные бизнес-процессы: закупку оборудования и комплектующих, ценовую классификацию инвентаря, его учет и систематизированное хранение.

Оборудование и комплектующие, которые получает компания, регистрируются в системе. Им присваиваются уникальные идентификаторы, которые затем печатаются на наклейках и сопровождают оборудование до момента его продажи или утилизации.

Сейчас INOSTUDIO занимается поддержкой существующей функциональности и разработкой новых частей системы в соответствии с потребностями клиентов. Также для новых клиентов мы импортируем данные в Recycle-ERP из ранее использовавшихся ими систем.

Четыре модуля
системы

01. Модуль для работы с сырьем

Самым важным элементом этого модуля является система учета и обработки заказов на входящие и исходящие поставки. Процесс работы с заказами включает в себя: работу с лидами и контрактами, прием товаров, их сортировку и аудит характеристик, а также расчет с поставщиком. Помимо этого, модуль включает в себя системы бронирования транспорта компании и построения маршрута поставок.

02. Модуль учета и перепродаж

В данном модуле осуществляется перепродажа доступного инвентаря через интернет-магазины, выставляются счета за заказы, осуществляется отправка товаров с помощью интеграций с почтовыми сервисами. Также здесь происходит группировка товара по значимым признакам, влияющим на цену.

03. Клиентский модуль

Модуль используется для визуализации действий с предоставленным клиентом товаром и состояния заказов/предзаказов. Через этот модуль поставщики и заказчики клиентов, использующих Recycle-ERP, могут оформлять предварительные заказы на покупку инвентаря, отслеживать товар, отданный на реализацию и получать информацию по заказам.

04. Модуль отчетов

Благодаря данному модулю компаниям доступно создание индивидуальных отчетов для их бизнеса. Клиенты Recycle-ERP могут настроить поля для отчета, условия агрегации и фильтрации, а также автогенерацию отчетов с заданным временным интервалом.

Интеграции

Бухгалтерское ПО

Система интегрирована с популярным в стране сервисом бухгалтерского учета. Данная интеграция позволяет клиентам Recycle-ERP формировать отчеты в денежном выражении об имуществе, обязательствах и совершенных операциях.

Сканеры и принтеры

В систему внедрена интеграция со сканерами штрих-кодов и принтерами самоклеющихся этикеток. Это позволяет легко вести учет и отслеживать перемещение товара.

Почтовые сервисы

В Recycle-ERP используется интеграция с почтовыми сервисами для автоматического заказа почтового отправления, генерации сопроводительного бланка и трекинга посылки. Заказ формируется с заданными параметрами (вес, количество). Есть возможность оплаты почтовой услуги, печати готового бланка, для размещения на посылке.

Интернет-магазины

Система интегрирована с 4 крупными интернет-магазинами, через которые осуществляется продажа инвентаря.

Весы

В системе есть возможность считать текущее значение на выбранных складских весах.

ГИС

Для построения оптимального маршрута использована интеграция с географической информационной системой.

Функциональные
особенности

01. Отказоустойчивость и виртуализация

Отказоустойчивость серверов баз данных и виртуализация обеспечивают высокий уровень доступности, аварийного восстановления, масштабирования и балансировки нагрузки.

02. Адаптация под бизнес клиентов

Мультивалютность, локализация, разнообразные единицы измерения, а также индивидуальная настройка и помощь во внедрении позволяют адаптировать систему под потребности каждой компании.

03. Уведомления о событиях

Администратор компании может настроить нотификацию пользователей о различных событиях системы.

04. Облачная система

Созданная по задумке отраслевых экспертов, Recycle-ERP размещена в облаке, что дает возможность удобного использования на нескольких устройствах для решения всех задач бизнеса.

Результаты
нашего сотрудничества

Компания клиента является крупным предприятием, занимающимся перепродажей, переработкой и утилизацией электроники и электроприборов. Клиент обратился к нам в 2012 году, так как программы, имеющиеся на рынке, не полностью удовлетворяли потребности компании.

Сейчас мы создали систему, которая не только автоматизирует внутренние процессы компании. Она стала комплексным SaaS-решением, которая приносит клиенту прибыль благодаря активным продажам и востребованности в отрасли. И уже сейчас работает более чем в 30 компаниях различного уровня на трех континентах.

Технологии
  • ASP.NET Forms
  • MVC
  • jQuery
  • Ractive
  • N-software
  • T-SQL
  • Dapper.NET
  • Zabbix
  • Web API
  • VMWare vSphere
  • VMware HA Clusters
  • Reach Client Application
  • Veeam Backup and Recovery
  • MSSQL Always On Availability Groups

Понравился проект?

Сделаем ваш.

Связаться с нами

Извините, Ваш браузер устарел, а для разработки этого сайта мы использовали передовые технологии.

Более 11 лет мы создаем надежные веб-проекты и мобильные приложения. Если вы хотите разработать инновационное программное решение, оставьте контактный телефон или e-mail, и мы свяжемся с вами в течение трех рабочих дней.

Нажимая на кнопку 'Оформить заявку', я даю согласие на обработку персональных данных.

This website uses cookies. By continuing to browse our site, you consent our use of cookies and agree to our Website usage agreement.

Recycle-ERP
Development and support of cloud ERP-system for resale
and processing of electronic equipment and components
2012 — present

About

Warehousing solution for inventory
and sales management

The history of creation

2012 — 2014

Development and support of ERP-system for processes optimization in the client's company.

2014 — present

Product transformation into a SaaS solution, support, functional expansion and improvement.

Business challenges
we solved

01. Optimization of business processes

Now it’s easier and faster to work with the processes of documenting, storing, reselling and recycling equipment. System helps to automate the main business processes of the company, which contributed to productivity growth.

02. Profit making

Our clients show their successful processes automating experience and sell access to the cloud ERP system their partners in the industry.

About the project

It was necessary to take into account the goals of the client, as well as to identify hidden needs. We thoroughly studied company’s internal processes and personally visited the client’s company.

Now Recycle-ERP is a cloud SaaS product. The system automates the main business processes: the purchase of equipment and components, the price classification of inventory, its accounting and systematic storage.

The equipment and components that the company receives are registered in the system. They are assigned unique identifiers, which are then printed on labels and accompany the equipment until its sale or disposal.

Nowadays INOSTUDIO is engaged in supporting existing functionality and developing new parts of the system in accordance with the needs of customers. Also for new customers, we import data into Recycle-ERP from previously used systems.

Four modules
of the system

01. Module for working with raw materials

The most important element of this module is the system of accounting and processing orders for incoming and outgoing deliveries. Processing orders workflow includes: work with leads and contracts, the receipt of goods, their sorting and audit of characteristics, as well as settlement with the supplier. In addition, the module includes company's transport booking systems and construction of the supply route.

02. Accounting and resale module

This module is carried resale inventory available through online stores, are billed for orders made sending goods via integration with e-mail services. Also there is a significant product group of attributes that affect the price.

03. Client module

The module is used to visualize the action with a customer-supplied product and order status / pre-orders. Through this module suppliers and customers using Recycle-ERP, can execute pre-orders for the purchase of inventory, track product, surrendered to sell and receive information on the orders.

04. Reporting module

Due to this module, companies can create individual reports for their business. Recycle-ERP clients can customize the fields for the report, the aggregation and filtering conditions, and the auto-generated reports at a given time interval.

Integrations

Accounting Software

The system is integrated with the country's most popular accounting service. This integration allows Recycle-ERP customers to generate reports in terms of money, property, liabilities and transactions.

Scanners and printers

Generate QR or barcode labels of various sizes right from the system to tag the assets, products, pallets, and locations. This makes it easy to track location of items.

Mail Services

Recycle-ERP uses integration with popular e-mail services to automatically order a mailing item and generate an accompanying form. An order is formed in the mail service system with the specified parameters (weight, quantity). There is a feature mail service payment аnd printing a finished form, which is placed on the parcel. In addition, the tracking function of the sent parcel is integrated.

Online stores

The system is integrated with 4 large e-shops, that are using for the inventory sales.

Scales

It is possible to read the current value on the selected warehouse weights.

GIS

Integration with a geographic information system to build the optimal route.

Features
of the project

01. Fault Tolerance and Virtualization

Fault tolerance of database servers and virtualization provide a high level of availability, disaster recovery, scaling and load balancing.

02. Adaptation to clients business

Multicurrency, localization, various units of measurement, as well as customization and assistance in the implementation allow you to adapt the system to the needs of each company.

03. Notifications about events

The company administrator can configure notifications of users about various system events.

04. Cloud system

Created according to the idea of industry experts, Recycle-ERP is located in the cloud, which makes it easy to use on several devices to solve all business problems.

Results
of our cooperation

The client company is a large enterprise engaged in resale, processing and recycling of electronics and electrical appliances. The client came to us in 2012, because the programs available on the market does not fully meet the needs of the company.

Now we have created a system not only for automatization of the company internal processes. It became an integrated SaaS-solution, which brings profit to the customer due to active sales and demand in the industry. And already works in more than 30 companies of different level on three continents.

Технологии
  • ASP.NET Forms
  • MVC
  • jQuery
  • Ractive
  • N-software
  • T-SQL
  • Dapper.NET
  • Zabbix
  • Web API
  • VMWare vSphere
  • VMware HA Clusters
  • Reach Client Application
  • Veeam Backup and Recovery
  • MSSQL Always On Availability Groups

Like the project?

We will create your own.

Contact us

Unfortunately, your browser is outdated. We use only advanced technologies to develop this website.

If you want to develop innovative software solution, write your email or phone number and we’ll contact you back in 3 business days.

You agree processing of personal data by pushing the button 'Submit'.