Оставаясь на сайте, вы принимаете Соглашение об использовании сайта, в том числе даете согласие на обработку файлов cookie и пользовательских данных.

Согласие на обработку персональных данных клиентов (физических лиц)

Я, оставляя заявку на проект на интернет-сайте https://inostudio.com/ru/ или https://inostudio.com/, принимаю настоящее Согласие на обработку персональных данных (далее – Согласие). Настоящим, действуя свободно, своей волей и в своем интересе, а также подтверждая свою дееспособность, даю свое согласие Обществу с ограниченной ответственностью «Иностудио Солюшинс», ИНН 6154101360, которое расположено по адресу 347904, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Октябрьская, 39 / 2-й Переулок, 1 (далее – INOSTUDIO), на обработку моих персональных данных на следующих условиях:

1. Данное Согласие дается на обработку персональных данных как без использования средств автоматизации, так и с их использованием.

2. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: 1) Персональные данные, не являющиеся специальными или биометрическими: фамилия; имя; отчество; адрес электронной почты; номер контактного телефона; информация о проекте; источник, из которого я узнал об INOSTUDIO.

3. Персональные данные не являются общедоступными.

4. Цель обработки персональных данных: обработка моих запросов с целью консультирования; направление в мой адрес уведомлений, касающихся предоставляемых услуг/работ; подготовка и направление ответов на мои запросы; направление в мой адрес рассылок информационно-развлекательного характера.

5. Основанием для обработки персональных данных является: ст. 24 Конституции Российской Федерации; ст.6 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных»; настоящее согласие на обработку персональных данных.

6. Согласие дается INOSTUDIO для совершения следующих действий с моими персональными данными в ходе их обработки: сбор; запись; систематизация; накопление; хранение; уточнение (обновление, изменение); извлечение; использование; передача (распространение, предоставление, доступ); блокирование; удаление; уничтожение.

7. Обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных. Хранение персональных данных, зафиксированных на бумажных носителях осуществляется согласно Федеральному закону №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» и иным нормативно правовым актам в области архивного дела и архивного хранения.

8. Согласие может быть отозвано мною путем направления письменного уведомления по адресу 347904, Ростовская обл., г. Таганрог, ул. Октябрьская, 39 / 2-й Переулок, 1, для ООО «Иностудио Солюшинс».

9. В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных INOSTUDIO вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных».

10. Датой выдачи настоящего Согласия является дата отправки мною заявки на проект с сайта.

11. Настоящее Согласие действует все время до момента прекращения обработки персональных данных, указанного в п.8 данного Согласия.


Обновлено 01.08.2017

By continuing to browse the site, you accept the Site Usage Agreement including consent to the processing of cookies and user data.

Consent to the processing of personal data of customers (individuals)

I, leaving an application for the project on the Internet site https://inostudio.com/ru/ or https://inostudio.com/, accept this Consent to the processing of personal data (hereinafter - Consent). I hereby freely, with my will and in my interest, and confirming my legal capacity, I give my consent to the Limited Liability Company "Inostudio Solutions", INN 6154101360, which is located at 347904, Rostov Region, Taganrog, Oktyabrskaya st., 39/2-nd Lane, 1 (hereinafter - INOSTUDIO), for the processing of my personal data on the following conditions:

1. This Consent is given to the processing of personal data both without the use of automation facilities, and with their use.

2. Consent is given to the processing of my personal data: 1) Personal data that are not special or biometric: surname; name; patronymic; E-mail address; Contact phone number; Information about the project; Source from which I learned about INOSTUDIO.

3. Personal data is not publicly available.

4. The purpose of processing personal data: processing of my requests for the purpose of counseling; Sending to my address notifications related to the services / works provided; Preparation and sending of answers to my inquiries; Sending in my address mailings of information-entertaining nature.

5. The basis for the processing of personal data is: Art. 24 of the Constitution of the Russian Federation; Article 6 of the Federal Law No. 152-FL "On Personal Data"; The present consent to the processing of personal data.

6. Consent is given by INOSTUDIO to perform the following actions with my personal data during their processing: collection; record; systematization; accumulation; storage; update (update, change); extraction; using; transfer (distribution, provision, access); blocking; removal; destruction.

7. The processing of personal data can be terminated at the request of the subject of personal data. Storage of personal data recorded on paper carriers is carried out in accordance with Federal Law No. 125-FL "On Archival Affairs in the Russian Federation" and other normative legal acts in the field of archival business and archival storage.

8. Consent may be withdrawn by me by sending a written notice to the address: 347904, Rostov Region, Taganrog, Oktyabrskaya st., 39/2-nd Pereulok, 1, for Inostudio Solutions.

9. In the event that I withdraw consent to the processing of personal data, INOSTUDIO may continue processing personal data without my consent if there are grounds specified in clauses 2 to 11 of part 1 of Article 6, part 2 of Article 10 and part 2 of Article 11 of Federal Law No. 152-FL "On personal data."

10. The date of issue of this Consent is the date of sending my application for a project from the site.

11. This Consent is valid all the time until the processing of personal data specified in Clause 8 of this Consent is terminated.


Updated 01.08.2017