SayAnyway

Online English speaking skills trainer

2020 — until now

Client’s Mission and Objectives

The Client, who is also the author of the idea and the investor, asked us to implement an online simulator for English speaking practice.
Where does the idea come from? Now we'll tell you.

The client noticed that some team members could not speak professional English and had difficulties learning it. He recalled his university studies in England, in particular, a debate of two speakers emotionally discussing the agenda of the meeting. That's how the idea came up. It later grew into a mission which is to provide an opportunity to communicate in English on any topics of interest at your convenience.

When we talk about what is really interests us, the words emerge from the odd corners of memory themselves. We stop focusing on grammar constructions, we focus on the thought that we want to convey. This takes our language skills from passive stock to active use. A foreign language becomes a communication tool, not heavy baggage.

Service Name

The name SayAnyway was plain to see. Using the available keywords of the .com domain, we found the perfect combination of “say” and “anyway”. If translated into Russian, you get the phrase "say in any case", which conveys the essence of the whole idea.

Problem Solving

Having done the analytical work, we moved on to the implementation of a web service for developing informal communication skills. We were faced with the task of combining several target audiences in one place. It was necessary to develop such an online simulator that would bring together novice speakers
and professional moderator teachers.

Beginner Speakers, Students, etc.

Before starting the development work, we asked ourselves, “What do B1 and higher-level English learners have in common?” Our team turned to the relevant experience, and, as a result, we came to the following hypothesis: the classical study of English as a foreign language at school is generally ineffective due to the lack of the proper discipline and no sufficient motivation. Especially if you want to improve your spoken English skills.

Let's imagine a very common situation. An experienced student gives up studying with one particular tutor, having found out thousands of reasons for it. After a while, they grit their teeth and find another one. And here they are again going through all their favorite Present Simple and Present Continuous tenses all over again. Exaggerated, but so true to life!

The Client and our team needed to find a completely different approach — to get the learners interested and retain those who are thirsty for knowledge. So we came to the format of discussions on predetermined topics. The moderator facilitates the meeting and shares recommendations afterwards. Students get the tips on their screens, "rocking" the vocabulary. There are other participants around, sharing the same interests. Do you like the theme of humor? Here you are. Absurdity, cats or a relationship issue? You can find many things like this in SayAnyway.

Simulation of Real-Life Situations

The conversation environment is simulated depending on the selected topic. For example, for a group of sales managers, the moderator models the negotiation process between a client and a specialist. The discussion, objections handling, product presentation — everything is like in reality, but in English.

Hints and Moderator Help

To feel more confident, the participants are motivated by relevant prompts on the screen, which are pre-compiled by the moderator. Also, if necessary, the tutor can take part in the process and support the speaker.

Extensive List of Discussion Topics

In the online simulator, students can choose any topic they like. Those who often travel might choose such topics as recreation, vacation, pastimes and suchlike. If someone wants to discuss topical issues, such as unmanned vehicles or urban greening, they can initiate a meeting for tomorrow, and make an arrangement with a teacher. SayAnyway offers more than 20 topical areas and, in addition, the opportunity to suggest your own.

Individual Homework

At the end of the lesson, each speaker receives a file with the moderator's individual recommendations by email. They contain everything that a student needs to pay attention to: tips on the use of grammatical and lexical constructions, as well as pronunciation guidelines.

Individual Lessons

A SayAnyway speaker can sign up for a private lesson. This opportunity is in demand, for example, when a student still does not have sufficient skills for group classes or has not overcome the language barrier yet.

Meeting Cancellation and Rescheduling

A student can send a request to reschedule a meeting in their personal account. The moderator and other meeting participants can agree on the proposal through voting for or against. The meeting is rescheduled only if all parties agree.

Professional Teachers, Moderators, etc.

The other side of the SayAnyway online simulator is professional teachers who conduct discussions, comment on the statements of speakers, and give individual recommendations. They are also the people we had to offer something unique to. We decided to focus on the following features.

Independence

Moderators independently determine the price for meeting participation and receive payment from speakers directly. Also, without stint, they agree on a convenient date and time for meetings only with speakers, form groups, and develop lesson scenarios.

Relevant Content

The web service contains an extensive database with up-to-date content that is designed for meetings. Teachers can use prepared scenarios or create their own likewise.

Profile is the moderator's business card

Nothing extra. Moderators leave the most necessary information in their profile: a photo, full name, age, class prices, popular topics of meetings. The teacher's rating is also displayed in the same section.

Personal Account

We managed to implement an intuitive user interface. In the personal account, moderators can schedule group or individual meetings, mark available times, receive and send schedule change notifications, track the group recruitment process, use the topic directory, or create their own.

Web Service and Personal Account Design

The phase of UX/UI design making started with analytical work. Indirect competitors were studied, the necessary functionality was determined and wireframes were prepared. Based on the references, graphic brief, client feedback, and technical specifications, a prototype was formed. After agreeing on the final design with the customer, we prepared layouts and suitable photo content for filling SayAnyway.

The most important thing here is the work on the video conference design. Conducting video lessons in SayAnyway is one of the most important competitive advantages. The design had to be connected with the layout, and both of them with interactive prompts. Consequently, we succeeded in implementing both the video conference page and the public part of the online platform.

Simplicity and Understandability

The service target audience includes people of different ages and nationalities. Therefore, we built the entire design layout on simple and understandable blocks without large amounts of text, complex structures and nesting. We deliberately avoided overloaded visuals, illustrations and icons. The main graphic component of SayAnyway contains the most lively and relaxed photos of people interacting with the service.

Results

We have developed an online simulator for developing English conversation skills. It helps remove obstacles i.e. overcome language barriers that prevent you from starting to speak English fluently.

Technology Stack and Integrations

FigmaAdobe PhotoshopCSS3HTML5JavaScript (Vue.js)Laravel 7.xPHP 7.3RedisPostgreSQL 13.xWebSocketsJitsiMeetYandex СloudDockerJQueryRobokassaPayPal

Fill in the application form

Tell us about the project, and we will implement it

Once we have received your application, we will contact you within 4 working hours: first we will discuss the project goals and requirements then draw up a cooperation plan

* – required fields

This site is protected by reCAPTCHA and the Google Privacy Policy and Terms of Service apply

SayAnyway

Онлайн-тренажёр разговорных навыков на английском языке

2020 — настоящее время

Миссия и задачи клиента

Заказчик, автор идеи и инвестор, обратился к нам, чтобы реализовать онлайн-тренажёр для занятия разговорным английским языком.
Откуда взялась сама идея? Сейчас расскажем.

Клиент заметил, коллектив не владеет разговорным профессиональным английским, а его изучение даётся сложно. Он вспомнил своё обучение в университете Англии, в частности, дебаты двух спикеров, эмоционально обсуждающих повестку встречи. Вот так и пришла идея, которая переросла в миссию — предоставить возможность общаться на английском языке на интересующие темы в любое удобное время.

Когда мы говорим о том, что действительно интересно, слова сами выплывают из дальних уголков памяти. Мы перестаём акцентироваться на грамматических конструкциях, мы сосредоточены на мысли, которую хотим донести. Это переводит наши языковые навыки из пассивных в активные. Иностранный язык становится инструментом общения, а не тяжёлым багажом.

Название сервиса

Название SayAnyway «лежало на поверхности». При помощи перебора свободных ключевых слов домена ”.com” нашли идеальную комбинацию из “say” и “anyway”. Если перевести на русский, получится фраза «сказать в любом случае», которая передаёт суть всей задумки.

Решение задач

После этапа аналитики мы перешли к реализации веб-сервиса для развития навыков неформального общения. Перед нами встала задача объединения нескольких целевых аудиторий в одном месте. Требовалось разработать такой онлайн-тренажёр, который бы объединил начинающих спикеров
и профессиональных преподавателей-модераторов.

Начинающие спикеры, студенты

Перед тем как разработать что-то и для кого-то, мы задались вопросом: «что же объединяет людей с уровнем знания английского B1 и выше?». Наша команда обратились к человеческому опыту. В результате сформулировали гипотезу — из-за отсутствия должного уровня дисциплины и достаточной мотивации классическое изучение английского в школе основном малоэффективно. Особенно если хочется улучшить именно навыки разговорного английского.

Представим стандартную ситуацию. Опытный студент приостанавливает обучение с одним преподавателем, отыскав тысячи причин, которые его оправдывают. Через некоторое время берёт волю в кулак, находит другого. И вот они вместе снова проходятся по всем излюбленным Present Simple и Present Continuous. Гиперболизировано, но жизненно.

Нам с клиентом требовалось найти совершенно другой подход — заинтересовать и удержать жаждущих знаний. Так мы пришли к формату дискуссий на заранее сформированные темы. Модератор фасилитирует встречу и делится рекомендациями после. На экране студентов появляются подсказки, «раскачивающие» словарный запас, вокруг участников находятся такие же заинтересованные ученики. Нравится тема юмора? Пожалуйста. Абсурд, котики или вопрос отношений? Всё это есть в SayAnyway.

Моделирование реальных ситуаций

В зависимости от выбранных тем воссоздаются определённые условия. Например, для группы учеников, состоящей из менеджеров по продажам, модератор моделирует переговорный процесс между клиентом и специалистом. Дискуссия, отработка возражений, презентация продукта — всё как в реальности, но на английском языке.

Подсказки и помощь модератора

Для большей уверенности участников встреча сопровождается релевантными подсказками на экране, которые предварительно составляются модератором. Также в случае необходимости преподаватель может вмешаться в процесс и поддержать говорящего.

Обширный список тем занятия

У студентов онлайн-тренажёра нет ограничений по выбору тем. Кто часто путешествует, у того предметом разговора будет отдых, отпуск и свойственное этому времяпрепровождению. Если кто-то желает обсудить актуальное, например беспилотные автомобили или озеленение городов, можно инициировать встречу на завтрашний день, договориться об этом с преподавателем. SayAnyway — это более 20 тем и возможность предложить свою.

Индивидуальное домашнее задание

По итогам урока каждый спикер получает на электронную почту файл с индивидуальными рекомендациями модератора. В них содержится всё, на что необходимо обратить внимание студенту: советы по использованию грамматических и лексических конструкций, корректировки произношений.

Индивидуальные занятия

Спикер SayAnyway может записаться на индивидуальное занятие. Эта возможность востребована, например, когда студент всё ещё не обладает достаточными навыками для групповых занятий или не преодолел языковой барьер.

Отмена и перенос встреч

Студент может отправить запрос на перенос встречи в личном кабинете. Модератор и остальные участники встречи должны согласовать предложение — проголосовать за или против. Встреча переносится только в том случае, если согласны все стороны.

Профессиональные преподаватели, модераторы

Другая сторона онлайн-тренажёра SayAnyway — профессиональные преподаватели, которые проводят дискуссии, комментируют высказывания спикеров, дают индивидуальные рекомендации. И это тоже люди, для которых нужно было придумать своё уникальное предложение. Было принято решение остановиться на следующих фичах.

Независимость

Модераторы самостоятельно определяют стоимость встреч и получают оплату от спикеров напрямую. Также без каких-либо рамок согласовывают удобные дату и время встреч только со спикерами, формируют группы, разрабатывают сценарии уроков.

Актуальный контент

Веб-сервис содержит обширную базу с актуальным контентом, который предназначен для проведения встреч. Преподаватели могут использовать подготовленные сценарии или создавать свои по аналогии.

Профиль — визитная карточка модератора

Ничего лишнего. Самую необходимую информацию модераторы оставляют в своём профиле — фото, ФИО, возраст, стоимость занятий, популярные темы встреч. Также в этом же разделе отображается рейтинг преподавателя.

Личный кабинет

Нам удалось реализовать интуитивно понятный интерфейс. В личном кабинете модераторы могут планировать групповые или индивидуальные встречи, отмечать доступное время, получать и отправлять уведомления об изменении в расписании, отслеживать процесс набора группы, использовать справочник тем или создавать свои.

Дизайн веб-сервиса и личного кабинета

Этап проектирования UX/UI-дизайна начали с аналитики. Были изучены косвенные конкуренты, определена необходимая функциональность и подготовлены вайрфреймы. На основе референсов, графического брифа, обратной связи клиента и ТЗ был сформирован прототип. После согласования итогового дизайна с заказчиком подготовили макеты и подходящий фотоконтент для наполнения SayAnyway.

Отметим самое главное — работу над дизайном видеоконференций. Проведение видеоуроков в SayAnyway — одно из самых главных конкурентных преимуществ. Требовалось связать дизайн с вёрсткой, и всё это с интерактивными подсказками. В результате получилось реализовать страницу видеоконференции и публичную часть онлайн-платформы.

Простота и понятность

Целевая аудитория сервиса — люди разных возрастов и национальностей. Поэтому весь дизайн-макет мы построили на простых и понятных блоках без больших объёмов текста, сложных конструкций и вложенностей. Мы намеренно избегали перегруженных визуальных образов, иллюстраций и иконок. Основная графическая составляющая SayAnyway — максимально живые и непринуждённые фотографии людей, взаимодействующих с сервисом.

Результаты

Мы разработали онлайн-тренажёр для развития разговорных навыков английского языка. Он помогает убрать препятствия — языковые барьеры, которые мешают начать свободно говорить по-английски.

Стек технологий и интеграции

FigmaAdobe PhotoshopCSS3HTML5JavaScript (Vue.js)Laravel 7.xPHP 7.3RedisPostgreSQL 13.xWebSocketsJitsiMeetYandex СloudDockerJQueryRobokassaPayPal

Понравился проект?

Сделаем ваш.

Связаться с нами