iOS-приложение для общения, развлечения и досуга
О Проекте
Мобильное AR-приложение
История создания
2016
Мы начали работу с клиентом над крупным сервисом, однако из-за смещения приоритетов компании клиента проект был временно приостановлен.
2017 — 2018
Клиент обратился к нам вновь с идеей стартапа.
Бизнес-задачи,
которые мы решили
01. Реализация MVP
Клиент пришел к нам с большой стартап-идеей. Мы описали техническое задание для создания проекта и выделили основную функциональность для MVP.
02. Получение прибыли
MVP-приложение монетизировано и позволяет пользователю получать дополнительные преимущества при покупке внутренней валюты.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/street_mobile.jpg)
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/street-hidden-ru_mobile.jpg)
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/street-hand-ru.png)
О приложении
Представьте себе, что у вас больше нет границ в общении. Для вас открыт весь мир. Признайтесь в любви давней знакомой, расскажите, что в кафе за углом самая вкусная выпечка, а в доме № 18 обитает очень злая собака, или просто передайте доброе приветствие утреннему городу. Приложение показывает вам карту и определяет ваше текущее местоположение.
После этого вы можете перейти в раздел «Камера» и оставить текстовые надписи в дополненной реальности на улицах города. На карте появляется отметка о наличии объекта на месте. Отметка существует два дня с момента создания. Чтобы увидеть ваше сообщение, пользователю необходимо оказаться в той же точке города. Любой текстовый объект можно оценить — поставить лайк или дизлайк.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/mockup_mobile.jpg)
Функциональные
особенности
01. Дополненная реальность
Через камеру смартфона пользователь видит реальные улицы города, а благодаря AR-технологиям реальность дополняется и виртуальные объекты буквально накладываются на происходящее вокруг.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/ar_mobile.jpg)
02. Интеграция с Google-картами
Благодаря интеграции с картами приложение получает данные о текущем месторасположении пользователя. Это необходимо для правильного отображения виртуальных объектов на картах.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/map_mobile.jpg)
03. Личный кабинет
Для работы в приложении необходимо зарегистрироваться. В разделе «Мой контент» показаны все действующие текстовые надписи, для каждой из которых указаны количество просмотров, лайков, дизлайков, а также время существования объекта.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/cabinet_mobile.jpg)
04. Лайк/Дизлайк
В качестве социального взаимодействия на этапе MVP было решено добавить символы одобрения. К любой надписи, которую увидит пользователь, находясь в месте ее размещения, можно поставить лайк или дизлайк, посредством которых также происходит фильтрация контента.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/like_mobile.jpg)
05. Магазин
Для монетизации приложения была внедрена возможность осуществления покупок. Пользователю предлагается приобрести внутреннюю валюту, чтобы продлить срок существования контента.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/store_mobile.jpg)
06. Бан
Когда количество дизлайков достигнет 50% от количества просмотров надписи, объект блокируется как нежелательный контент.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/ban_mobile.jpg)
Факты о проекте
«Мы хотим стикеры в дополненной реальности!». Клиент пришел к нам с простой идеей, расписанной в пару строк, без понимания того, как должно быть устроено приложение. Совместно с нашими специалистами была доработана концепция стартапа и разработано техническое задание.
Учитывая, что это MVP, приложение находится на стадии тестирования. По итогам аналитики заинтересованности пользователей в приложении такого формата решится, будет ли продолжена разработка приложения в рамках проекта стартапа.
В июне 2017 года Apple анонсировала платформу ARKit. Уже в декабре мы приступили к фазе активной разработки на базе платформы, которая постоянно дорабатывалась компанией Apple. Фактическое отсутствие примеров кода, а также регулярные обновления платформы вносили изменения в ход проекта.
![](/local/templates/InositeTemplate/images/cases/arnament/photo_mobile.jpg)
Особенности дизайна
Особенности дизайна были обусловлены необходимостью простой и быстрой разработки приложения в рамках MVP. Расположение UI-элементов на экране призвано максимально увеличить область отображения карты и контента без потери удобства взаимодействия с ними.
В ходе работы с приложением функционально важные элементы всегда остаются привязаны к нижнему краю экрана даже при прокрутке страницы. Так мы гарантируем доступность основного действия в любой момент взаимодействия с приложением.
Когда пользователь создает контент, он делает фото предполагаемого места расположения надписи. Это фото используется как фон и размывается, чтобы было проще подобрать цвет и текст под реальное окружение. Эта же фотография используется для превью при просмотре результата на карте и в карточке контента.
Благодаря такому подходу мы избавляем пользователя от необходимости дополнительно создавать превью, делаем процесс добавления контента комфортнее, а также оптимизируем часы работы над проектом, что особенно важно для MVP.
- Swift
- ARKit
- In-app Purchase
- C#
- Google Maps SDK for iOS and APIs